?

Log in

No account? Create an account
Мигалка 2

ykristianna

Блондинка в законе

Народный блоггер Украины


Previous Entry Share Next Entry
Мигалка 2
ykristianna

Ржу не могу!!!!!

Тут папалсь фотка из воспоминания в ФБ и я ржу!

Как я не заметила мужика с самого крайнего столика, который не отрывает от меня своего взгляда)))))
Ну а кто устоит перед дланноногой блондинкой? Попал мужик...................

10440107_635623949845495_2610570348549403972_n





Recent Posts from This Journal


promo ykristianna july 12, 2017 11:55 36
Buy for 50 tokens
Зарезервовала 2 одинаковых платья разных цветов. Оба цвета мне подходят, но кажется, что малиноый очень броский и приглушает меня. Посоветуйте который цвет брать? Если у вас есть жж, не забудьте добавить журнал в друзья. Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

  • 1
просто живой четвёртый айфон не часто встретишь

И ты лохонулся - это фотка из воспоминаний:)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

как там в Европе,за то стояли?

Спасибо за комплимент, фото из Армении:)

ну до блондинки и длинноногой еще как далеко ..влажные мечты .кстати для справки ноги женщин по отношению к туловищу короче чем у мужчин . да и вам не кажется своим видом вы загородили его мерседес за окном ..вот мужик и мается

Edited at 2017-06-13 03:01 pm (UTC)

Какой вы не внимательный - окно и стоянка прямо в противоположном от меня направлении))))

Комменты доставляют )))))


А по фиг. тролль уделяет мне внимание и энергию, я его энергией не одарю:)
Ну а злые комменты пишут страшные уродцы.

Edited at 2017-06-13 06:32 pm (UTC)

  • 1