?

Log in

No account? Create an account
Мигалка 2

ykristianna

Блондинка в законе

Народный блоггер Украины


Previous Entry Share Next Entry
Мигалка 2
ykristianna

Их разыскивает милиция!

     Блин, ну доигралась. В ФБ я не особо активна, пощу не много, а мало. И тут меня френдит один чел. Во френдах ФБ у меня только друзья из реальной жизни, всех остальных я отклоняю.
     Но....пришла инфа, что со мной хочет общаться чел. Я всегда проверяю, а вдруг это родственник какой или знакомый. Чтобы не обижать родных и близких, а тут вот общаться со мной собрался ни много, ни мало мент из особого отдела.
Пришел с лозунгом - прелесть. Ага.......Доигралась. Комменты у российских оппозиционЭров больше писать не буду.
Заметут меня, мало не покажется. Хотя по логике всех могут замести))))))
Одно не понятно, зачем работать без прекрытия и сразу предъявлять свои явки?

Recent Posts from This Journal


promo ykristianna july 12, 2017 11:55 36
Buy for 50 tokens
Зарезервовала 2 одинаковых платья разных цветов. Оба цвета мне подходят, но кажется, что малиноый очень броский и приглушает меня. Посоветуйте который цвет брать? Если у вас есть жж, не забудьте добавить журнал в друзья. Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

  • 1
Особый отдел, вроде как, сотрудниками собственного министерства заниматься должен...

  • 1